SNCE
+7 495 212-11-28
client@smile-expo.com
skype: smile-expo
 
  • English
  • Русский

Каталог

Пост-релиз

Итоги SNCE 2013

В Москве, в Центре дизайна ARTPLAY 1112 апреля состоялась первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE 2013. Два дня полного погружения в особенности и нюансы социальных медиа, цифры и секреты от лидеров рынка, интерактивные коммуникации, безграничные возможности развития, как для начинающих команд, так и для профессионалов отрасли. По данным Runet-ID, SNCE посетили 1298 человек.

Регистрация

В качестве экспонентов можно выделить как крупные компании, занявшие свою нишу на рынке социальных медиа, так и достаточно молодые проекты, стремящиеся проявить себя. Среди участников: M-liner, Wobot, LifePay, 1С-Битрикс, AdLabs, YouScan, ePayService, Tinkoff Digital, NOW.RU, Evrika, Artiсul Media Group, JagaJam и другие. С точки зрения компаний —  участников, SNCE стала тем местом, где можно найти интересных партнеров, клиентов, а также инвесторов, что позволит командам расти, развиваться и выходить на международные рынки.

Feedbacker

«Для нас SNCE, — это возможность увидеть своих конкурентов, расширить базу клиентов, узнать о последних тенденциях из первых уст. Присутствие клиентов, агентств и площадок  в одном месте позволяет посмотреть с разных сторон на актуальные темы и изучить проблемы сферы, которые сейчас есть. Пускай выставка расширяется, ведь тогда, в следующем году мы увидим тут новые агентства и новых участников», Степан Вяльцев и Софья Шишкина,  участники и докладчики от коммуникационной группы M-Liner.

Степан и Софья

В рамках выставки прошла конференция SNCE, которая собрала в двух залах  «SMM-направление» и «Социальные приложения и игры»  54 эксперта, более 400 посетителей, раскрыла актуальные вопросы монетизации бизнес-проектов через социальные сети, новые инструменты и направления в SMM-маркетинге, интересные кейсы от лучших представителей рынка, среди которых: Дамир Халилов – директор компании GreenPR, Майк Литсон глава iGaming и аффилиации Blueclaw (Англия, Лондон), Виталий Быков генеральный директор Red Keds, Александр Круглов евангелист «ВКонтакте», Роман Новиков руководитель игрового направления проекта «Мой Мир», Дмитрий Воскресенский digital-стратег Grey и другие.

«Очень приятные впечатления от организации. Судя по тому, что я успел увидеть, SNCE в дальнейшем стоит делать больше потоков конференций, поскольку действительно много разнообразной информации на рынке медиа, и в дальнейшем ее количество будет только расти», — Александр Круглов, евангелист «ВКонтакте».

«Чем больше будет общения между профессионалами рынка, тем чаще будут рождаться новые идеи. Хочется и в следующем году увидеть то качество общения, которое на сегодняшний день создали организаторы мероприятия», — Роман Новиков, руководитель игрового направления проекта «Мой Мир».

SMM зал

По результатам  опроса посетителей конференции, наиболее яркими и запоминающимися стали следующие доклады:

  • 11 апреля в Зале 1: «SMM-направление» —  «Что не так с соцсетями и маркетингом в них» Дмитрия Воскресенского, Grey; в Зале 2: «Социальные приложения и игры»  «Как с минимальным бюджетом стать ТОП-1 в AppStore» Александра Носова, Aviasales.
  • 12 апреля в Зале 1: «Радио «Капитан Очевидность»: на что нужно обращать внимание при ведении страницы в FB» – Андрея Волкова, GRAPE; в Зале 2 «Применение и актуальность мобильных приложений в малом и среднем бизнесе» Вячеслава Семенчука, My-Apps.

 «Социальные медиа в России растут. Их объемы и влияние увеличиваются с каждым днем. Люди становятся все более мобильными. Так что хочу пожелать конференции SNCE развиваться и процветать, ведь нет предела совершенству», —  Александр Носов, Social Media Manager в Aviasales.

Интересным экспериментом для мероприятия стала организация площадки Speed Dealing – нового формата встреч инвесторов и стартапов. На протяжении двух выставочных дней SNCE, представители стартап-проектов в формате живого общения тет-а-тет в течение всего 8 минут пытались раскрыть наиболее привлекательные стороны своих идей. Инвестиционные и венчурные компании представляли:

  • Евгений Леонов и Ростислав Чекмарев, компания Renatus (Украина);
  • Екатерина Момот,   венчурный фонд Лайф.СРЕДА;
  • Алексей Тельнов и Даниил Гризенков, iTech Capital;
  • Василий Шалаев, Softline Venture Partners;
  • Александр Зайцев, TDVF Investment;
  • Мария Нетаева, Global TechInnovations;
  • Екатерина Клинк и Леонид  Делицын, FINAM GLOBAL Investment Fund;
  • Даниил Гризенков, ITCAP.

«Speed Dealing продлился дольше, чем предполагалось, поскольку площадка привлекла большое количество стартапов. Будучи хорошо ознакомленной с рынком новых проектов, меня приятно удивило то, что тут я встретила совершенно новую волну. Продолжайте в том же духе. SNCE нужно набирать обороты и становиться ежегодной»,делилась впечатлениями от «уголка быстрых сделок» инвестиционный аналитик Лайф.СРЕДА, Екатерина Момот.

SD

По результатам оценок было выделено около 4 наиболее перспективных, по мнению венчуров, бизнес - проектов, которые в дальнейшем будут рассмотрены более детально. В свою очередь, стартапы получили качественную обратную связь — ценные советы и объективные оценки от профессионалов, а также, что особенно важно, знакомства и контакты.

Оргкомитет SNCE благодарит за помощь в организации Speed Dealing: Boomstarter, Pruffi, RIS Ventures, GreenfieldProject.

Подводя итоги выставки - конференции Social Networking Congress & Expo, можно с уверенностью сказать, что мероприятие для всех прошло успешно и результативно!

 «Большое спасибо организаторам мероприятия! Все продумано до мелочей. Для первого раза SNCE в России, это был действительно показательный уровень. Тут мы познакомились  с единомышленниками. Обязательно посетим выставку в следующем году и надеемся, что уже сами сможем делиться опытом и давать советы!» — констатировали посетители SNCE.

SNCE

В 2014 SNCE порадует более насыщенной яркой программой конференции, увеличением площадки Speed Dealing, новыми интерактивными зонами и конкурсами.

Выставка SNCE смогла стать отличной платформой для новых идей и решений, а также ярким свидетельством того, что бизнес в социальных медиа с каждым днем модернизируется, приобретая новое качественное содержание.

Организаторы Social Networking Congress & Expo благодарят участников и партнеров за поддержку и сотрудничество и приглашают к участию в следующем году!